09.09.2011, 15:02
|
#32
|
|
Пользователь
Новичок
Регистрация: 08.09.2011
Адрес: Москва ЮЗАО
Марка: пока нету
Возраст: 36
Сообщений: 15
|
Цитата:
Сообщение от Scream
Самое главное - чтобы лонжероны были целы! Осматривать крайне тщательно, не лениться залезть под машину.
Сам попался на этом деле. (без претензий к прежнему владельцу - ну кто ж знал?) Купил 110тыр. Решил делать сам. На всё про всё (+сварка, материалы и тд итп) считаем грубо 100тыр. Если бы не гнилые 60см лонжерона, то сделал бы за отпуск всю сварку (2 раза по 2 недели). А так потерял 2 дня пока хватался за голову и думал, потом ещё 2 дня вырезал, гнул, варил нужного изгиба полки. И то ещё надо снаружи усилить скобками и заплатками, а это ещё день работы.
Теперь представь, как с такой проблемой поступят в сервисе. Либо наляпают снаружи заплаток прямо на ржавь, либо выставят нереальный счёт за ремонт... и заляпают заплаток на ржавь(
ЗЫ самые проблемные вещи, насколько пока выяснил на своей шкуре: левая задняя сторона, под сидением - как правило дыра. На механике - дыра над педальным узлом. Дыра под аккумулятором. Сорванные гайки заднего бампера. гнилые демпферы заднего моста (ограничители хода). Обшивка потолка если испорчена - это проблема искать новую. Крылья передние к низу - гнильё. Арки колес - гнильё. Задние "плавники" - гнильё.
"Машина проварена" лучше не брать т.к. лотерея не в твою пользу. Лучше взять гнилое но всё родное.
|
Ну грубо получается если лонжероны целы можно брать ? И если смело торговаться с какого минимума начать, чтобы не назвать глупой цены. !
|
|
|