Цитата:
Сообщение от samoroshka
вопросы : а что , все техкомиссары секут по всем машинам у кого и насколько изменена подвеска ??? что ? я уже не могу поставить два амморта вперед ? или , скажем, перенести кронштейны задних аммортов снизу моста наверх ??? или поставить пружину между рессорой и кузовом ???? и, гипотетически , на лонгармах ))) меня не допустят ????? еси чё : ГТО есть )))
|
Как раз перечисленные переделки вполне очевидны и любой техком их увидит

Вот грандовские амортики на Ниве не столь очевидны

Что самое интересное, предстартовая ТИ носит общий характер. Проверяется безусловно оборудование безопасности и общее соответствие классу. А детальное изучение автомобиля может начаться после финиша, особенно при наличии протеста на техническое состояние. С зачетом "Рейд" все одновременно проще и сложнее - не бывает совсем стандартных и одинаковых автомобилей. Но с учетом езды на норматив, шансы автомобилей уравниваются.