Показать сообщение отдельно
Старый 06.06.2011, 13:35   #138
ЗИЛ130
Пользователь
Местный
 
Аватар для ЗИЛ130
 
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: М.О. Бронницы
Марка: Гранд чероки лимитед ZJ 5,9 98год
Возраст: 52
Сообщений: 168
По умолчанию

Я предполагаю следующие меры для Магнумов обьёма 5,2 и 5,9:
1. Установить термостат с большим диаметром тарелки клапана и настроить его на полное открывание при температуре 90градусов, поскольку у штатного термостата слишком маленькое проходное сечение. Думаю,что для этого прийдётся использовать термостат от другого авто и подгонять его по размеру. Вместе с этой доработкой ,необходимо доработать обводной патрубок малого круга системы охлаждения,который находится под компрессором кондиционера. В самом простом случае ,установить в этот патрубок втулку, снижающую условный проход с 25 мм до 14 мм, а если еще рациональнее, то вместо патрубка установить перепускной клапан с давлением открытия примерно 0,3 Атмосферы. Изначальная причина неэффективного охлаждения вышеуказанных двигателей заключается в том,что термостат управляет только открытием большого (радиаторного ) контура, а малый (обводной) контур,при этом всегда остаётся открытым и часть потока охлаждающей жидкости проходит через него,снижая тем самым количество жидкости,проходящее через радиатор. Данные доработки должны убрать этот недостаток.
2. Подобрать по размерам,конструктиву и обьёму радиатор от отечественного грузовика, изготовить для него контур охлаждения АКПП,после чего отдать эти заготовки специалисту по ремонту радиаторов,для того ,чтобы он распаял-инсталлировал контур АКПП-спаял.
Про установку дополнительных радиаторов АКПП и масляного для ДВС я полагаю всем известно.
__________________
НАС НЕВОЗМОЖНО СБИТЬ С ПУТИ - НАМ ПОФИГУ,КУДА ИДТИ,,,

РЕМОНТ ОТОПИТЕЛЬНЫХ КОТЛОВ. СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ. МОНТАЖ ОТОПЛЕНИЯ.

Подробности на сайте. hact.ru
ЗИЛ130 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы