Макс , а откуда у тебя Д-шка? и зачем? :)
ЛЬГОТА - это такая заморочка из расчета времени прибытия на пункт контроля в Любительском ралли
попробую изложить..... Вот есть у вас дистанция и есть норма времени на ее прохождение, рассчитанная из средней скорости. Вы обязаны:
1. Прибыть на КВ (конец дистанции) в определенную минуту и сенкунду (исходя из норматива)
2. На протяжении ВСЕЙ дистанции выдерживать заданную среднюю скорость. то есть в любую точку дистанции вы должны прибыть в расчетную минуту и секунду. Контролируют это пункты ВКВ (внезапный контроль времени) - где они находятся, вам неизвестно. Но чтобы облегчить вам жизнь, орг дает определенную льготу (указывается в Дорожной книтге). Эта льгота выражена в секундах и растет пропорционально пройденному расстоянию. Например, через 10 км дистанции вы можете привезти опережение в минуту, через 20 км - в две минуты и тп. И такое опережение "в пределах льготы" не будет пенализироваться (на ВКВ). Считать замумукаешься, если нет специального компа.
Но самое интересное: по правилам Любительского ралли применять ВКВ на дистанции СУ ЗАПРЕЩЕНО. Вывод: либо орги ставят ВКВ только на лиазонах, либо нарушают правила применения данного метода контроля, либо.... либо придумали собственный метод, но забыли его описать в Регламенте.
Еще вопрос: ладно, допустим на лиазоне они контролируют скорость методом ВКВ...... а на дистанции СУ как?
Макс, я бы не была столь категорична с выводами. У вас достаточно времени, чтобы выяснить вопросы с организаторами до соревнования.
|