Показать сообщение отдельно
Старый 09.12.2009, 01:35   #40
RX6886
Пользователь
Местный
 
Аватар для RX6886
 
Регистрация: 28.10.2009
Адрес: Люберцы
Марка: сочувствующий
Возраст: 39
Сообщений: 147
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Flak88 Посмотреть сообщение
Это просто не для России. Это для того, чтобы ездить круглый год по тёплому климату на заднем приводе, и выбираться на асфальт с помощью жёсткого (без дифференциала) подключения переднего моста, если съехал с асфальта на пикник и засел.
Зимой, если будешь следовать инструкциям производителя и ездить на заднем приводе, то будешь на 4 литрах вилять задом на светофорах почище жигулей-классики, чуть переборщишь с газом, либо медленно и печально тошнить как со светофора, так и по скользкой дороге. Если же надоест ездить на жыпе с приёмами езды для жигулей и будешь ездить с жёстко подключённым мостом в режиме раздатки "парт тайм", то что нарушишь инструкции производителя - хрен с ними, трансмиссия это выдерживает. Нарушается в принципе логика полноприводного автомобиля на дороге - и как следствие будет "переставлять" в поворотах, плюс повышенный износ резины на участках чистого асфальта. Сам отъездил пять зим на 231 раздатке с парт-таймом, и пятую зиму на 242 раздатке езжу. Чероки с 231 раздаткой в России на каждый день - это пародия на джип.
круче жигулей......это ппц
RX6886 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы