Показать сообщение отдельно
Старый 24.05.2011, 07:41   #59
FatFox
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 21.07.2010
Адрес: Балашиха
Марка: Grand Cherokee WH Overland 3.0 CRD 2008
Возраст: 40
Сообщений: 1,566
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Egor Gorelov Посмотреть сообщение
Планируются непродолжительные туры выходного дня до 1,000 км. (70-80% асфальт, остальное плохой асфальт и гравийка/грунтовка + изредка съезды к рекам/озерам и пр), более продолжительные туры (отпуск) до 4,000-5,000 км. (50% асфальт, будет и легкое бездорожье). В далеких планах - поездка по Монголии, на Север - в Певек.
Все это, кроме Певека, с семьей (2 взрослых и 2 детей).

Что требуется от автомобиля:
а) надежность: гарантировано и без серьезных поломок в пути доставлять меня в намеченную конечную точку поездки и обратно;
б) ремонтопригодность в полевых условиях и заменяемость зап частей российскими/китайскими аналогами;
в) экономичность (эмоционально готов к 15-18 литрам 92/ДТ по городу) и неприхотливость к качеству топлива;
г) просторный багажный отдел - с тем, чтобы можно было сделать спальник, не пододвигая и не складывая при этом передние кресла;

Рассматриваются следующие варианты:
1. Чироки (xj) / ГЧ (zj)
2. Патфаиндер / Террано 1 (21)
3. ЛР Дискавери 1
Все эти машины по моему бюджету (до 300 тыс.руб.) не позднее 1997 г.в.
1. XJ тесноват, в ZJ получше, но все равно не комильфо на дальняк компанией
2. У первого тирыча очень неудобная посадка (сиденья стоят близко к полу) и кузов довольно быстро гниет, хотя найти с целым кузовом в принципе можно.
3. Очень любят сыпаться по мелочам, особенно по электрике.

Для экспедиций и с такими условиями я бы выбрал Изудзу Трупер\Опель Монтерей. В плюсе большой и удобный салон, комфортная и прочная подвеска, хороший дизель (конечно не TD27/QD32, но весьма близко по надежности и неприхотливости) и высокая надежность в целом. В минусе высокая стоимость оригинальных з/ч (едва ли не самые дорогие среди япов) и малое количество предложений по леворуким дизелям (хотя может это и не минус для кого-то, но для меня дальняя экспедиция и бензин понятия не совместимые).

ЗЫ. Как бывший владелец второго тирыча ничего плохого о нем сказать не могу - машина не имеет ярко выраженных недостатков, но в четвером в длительные экспедиции всеж лучше что-нибудь побольше.
ЗЗЫ. Сурф\Форанер 130-й в экспедиционники не годится по тем-же причинам что и первый тирыч - неудобная посадка (что еще усугубляется малым запасом пространства на втором ряду). В 185-м кузове все нормально в этом плане, но стоит он уже как Прадик 90-й (а если с дизелем, то и дороже его).
FatFox вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы