Цитата:
Сообщение от Ратибор
как говорят мои знакомые ребята,которые уже довольно давно занимаются запчастями на ниссан: "Купил Ниссан е...ь с ним сам!!!" 
|
Таких стишков можно на любую марку насочинять, так что не показатель. Ломается, как известно, все. К Ниссану у меня претензий нет, все поломки и глюки за 3 года возрастные. Перед ним был Крузак 70-й. И ломался даже, наверное, больше, но там просто до меня еще ручки наших сервисменов побывали.
Цитата:
Сообщение от domkrat
все на чем ты остановился фтопку
крузак единственный эксп из того что ты смотрел
|
1) Был бы мильён денег - вопросов нет, Крузак посвежее и больше ничего не надо. Старые Крузаки я уже проходил, больше не хочу. Да, запас прочности велик, характеристики шикарны. Но когда заводишь утром, а под ним лужа масла из-за пробитой рассохшейся прокладки 91 года или внезапно на трассе вакуум в тормозах пропал из-за разгерметизации трубочек - это вот увольте. Экспедиционный автомобиль должен быть не только рамным и полноприводным, но еще и НЕ старым.
2) Мне не нужен автомобиль исключительно для экспедиций. Машина единственная, без превращения в автономный дом на колесах или трактор-говнолаз. Под мои (это ключевое слово) задачи, которые я описал в заглавном сообщении, прекрасно подходит то, на чем я остановился. Вопрос только в том, насколько оно будет старое.