22.05.2011, 00:35
|
#39
|
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.01.2011
Адрес: Армавир
Марка: WJ 99 4,7 лифт 4" колеса33 "
Возраст: 53
Сообщений: 2,776
|
Цитата:
Сообщение от Egor Gorelov
У меня, кстати, такой же вопрос: какой из внедорожников выбрать в качестве экспедиционного автомобиля?
Планируются непродолжительные туры выходного дня до 1,000 км. (70-80% асфальт, остальное плохой асфальт и гравийка/грунтовка + изредка съезды к рекам/озерам и пр), более продолжительные туры (отпуск) до 4,000-5,000 км. (50% асфальт, будет и легкое бездорожье). В далеких планах - поездка по Монголии, на Север - в Певек.
Все это, кроме Певека, с семьей (2 взрослых и 2 детей).
Что требуется от автомобиля:
а) надежность: гарантировано и без серьезных поломок в пути доставлять меня в намеченную конечную точку поездки и обратно;
б) ремонтопригодность в полевых условиях и заменяемость зап частей российскими/китайскими аналогами;
в) экономичность (эмоционально готов к 15-18 литрам 92/ДТ по городу) и неприхотливость к качеству топлива;
г) просторный багажный отдел - с тем, чтобы можно было сделать спальник, не пододвигая и не складывая при этом передние кресла;
Рассматриваются следующие варианты:
1. Чироки (xj) / ГЧ (zj)
2. Патфаиндер / Террано 1 (21)
3. ЛР Дискавери 1
Все эти машины по моему бюджету (до 300 тыс.руб.) не позднее 1997 г.в.
Ну и такой вопрос: все-таки лучше брать готовый, но в более-менее нормальном состоянии и потихоньку его настраивать/ремонтировать или брать сразу же под постройку?
Всем заранее спасибо.
|
извини но по этим требованиям лучше всего подходит уаз патриот. иномарка до 300тыс всегда кот в мешке, поломаться может в любой момент, а в глуши хрен починишь. ремонто пригоидные 1 и 2ой паджерик, и экспедиционник почти готовый.
|
|
|