Показать сообщение отдельно
Старый 21.05.2011, 01:05   #35
Egor Gorelov
Пользователь
 
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Марка: пока нету
Возраст: 41
Сообщений: 2
По умолчанию

У меня, кстати, такой же вопрос: какой из внедорожников выбрать в качестве экспедиционного автомобиля?

Планируются непродолжительные туры выходного дня до 1,000 км. (70-80% асфальт, остальное плохой асфальт и гравийка/грунтовка + изредка съезды к рекам/озерам и пр), более продолжительные туры (отпуск) до 4,000-5,000 км. (50% асфальт, будет и легкое бездорожье). В далеких планах - поездка по Монголии, на Север - в Певек.
Все это, кроме Певека, с семьей (2 взрослых и 2 детей).

Что требуется от автомобиля:
а) надежность: гарантировано и без серьезных поломок в пути доставлять меня в намеченную конечную точку поездки и обратно;
б) ремонтопригодность в полевых условиях и заменяемость зап частей российскими/китайскими аналогами;
в) экономичность (эмоционально готов к 15-18 литрам 92/ДТ по городу) и неприхотливость к качеству топлива;
г) просторный багажный отдел - с тем, чтобы можно было сделать спальник, не пододвигая и не складывая при этом передние кресла;

Рассматриваются следующие варианты:
1. Чироки (xj) / ГЧ (zj)
2. Патфаиндер / Террано 1 (21)
3. ЛР Дискавери 1
Все эти машины по моему бюджету (до 300 тыс.руб.) не позднее 1997 г.в.

Ну и такой вопрос: все-таки лучше брать готовый, но в более-менее нормальном состоянии и потихоньку его настраивать/ремонтировать или брать сразу же под постройку?
Всем заранее спасибо.
Egor Gorelov вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы