Показать сообщение отдельно
Старый 16.05.2011, 00:33   #54
Аксён
Профессиональный ломатель
Житель форума
 
Аватар для Аксён
 
Регистрация: 02.03.2009
Адрес: Мос-КВА
Марка: Escalade 6.0, Teana 2,5
Возраст: 45
Сообщений: 4,292
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
Так объясните мне всё таки, зачем так занижать температуру движка? Уже мозг чешется от догадок...
Да естественно, я просто не корректо всё написал!

Цитата:
Сообщение от dk77 Посмотреть сообщение
не думаю что цель сабжа именно занижение, думаю тут дело в стабильности и в запасе мощности системы охлаждения, ибо в говнах наши машинки при хорошем буксе сразу кипят
Совершенно верно, нужен запас и кнопка, при нажатии которой я выведя систему на максимальную производительность смогу где угодно получить указанный выше результат.

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
В таком случае занижение ни чего не даст. Нужно задумываться об увеличении ёмкости и эффективности основного радиатора и резать капот.
Пока к этому мысли и склоняю
1.Заказ пердатого радиатора
2.два элетрокарлосона (тут сразу вопрос, какие подходят с минимальными трудозатратами)
3. Исключение АКПП из основного радиатора. Предложение Админа о Газелевском радиаторе на коробку интересно , но надо мерять.
Всякие фиренные Рустивские доверия размером своим не внушают.
4. Ну и капот порезать изначально , как планировалось. Большинство советует дыркой к стеклу, как я изначально в общем то и думал...
__________________
Полтора литра-бутылка газировки.
Два -чайник на кухне.
Три литра-банка огурцов.
Двигатель начинается с ЧЕТЫРЁХ литров
Аксён вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы