Цитата:
Сообщение от Artery
Так объясните мне всё таки, зачем так занижать температуру движка? Уже мозг чешется от догадок...
|
Да естественно, я просто не корректо всё написал!
Цитата:
Сообщение от dk77
не думаю что цель сабжа именно занижение, думаю тут дело в стабильности и в запасе мощности системы охлаждения, ибо в говнах наши машинки при хорошем буксе сразу кипят
|
Совершенно верно, нужен запас и кнопка, при нажатии которой я выведя систему на максимальную производительность смогу где угодно получить указанный выше результат.
Цитата:
Сообщение от Artery
В таком случае занижение ни чего не даст. Нужно задумываться об увеличении ёмкости и эффективности основного радиатора и резать капот.
|
Пока к этому мысли и склоняю
1.Заказ пердатого радиатора
2.два элетрокарлосона (тут сразу вопрос, какие подходят с минимальными трудозатратами)
3. Исключение АКПП из основного радиатора. Предложение Админа о Газелевском радиаторе на коробку интересно , но надо мерять.
Всякие фиренные Рустивские доверия размером своим не внушают.
4. Ну и капот порезать изначально , как планировалось. Большинство советует дыркой к стеклу, как я изначально в общем то и думал...