Показать сообщение отдельно
Старый 15.05.2011, 13:19   #11
Remi
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.02.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ+6, XJ +2,Portal
Сообщений: 510
По умолчанию

В свое время так же встал вопрос эффективного охлаждения в гов..х, а радикального городить ни чего не хотелось. Тогда много чего изучил и могу однозначно сказать.
1. Если ставить жабры то отверстиями к лобовому стеклу (изначально в Cherokee теплообмен сделан именно в эту сторону, только уходит воздух вниз, когда народ ставит бызговик или защиту, теплому воздуху фактически некуда деваться, тоже самое происходит когда засаживаешь машину - закрывается единственный канал выброса теплого воздуха)
2. Радиатор можно оставить и родной, или найти замену родному в том же объеме - радиатора хватает.
3. Убирать вентилятор с вискомуфтой и электровентилятор, и вместо них ставить 2 мощных электровентилятора - только учитывать что бы они ставились с внутренний часьти радиатора и отводили тепло в подкопотное пространство.

Ну и как было выше сказано что бы вся эта конструкция поддерживала температуру на уровне 70 - 80 градусов, нужно искать термостат которй откроется при этой температуре, и датчик включения вентилятора.
Где брать термостат не понятно (можно его просто удалить) а датчик температуры можно взять как-ть тюненый для японцев гоночных..

И кстати как еще одна мера - убрать охлаждение АКПП из основного радиатора, и поставить на АКПП доп радиатор, но такая конструкция не понравится АКПП зимой - масло в коробке будет дольше нагреваться.
Remi вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы