перебрал насос и редуктор, собрал, запустил...гур не работает, руль дубовый...
в результате расследования выяснилось, что залипает редукционный клапан...на нем по бокам царапины и и заусенцы, в посадочном месте клапана наверное тоже, вот он и застревает...насколько я понял это не особо лечится- с боков клапана стерлось от времени тефлоновое покрытие, он начал терется о стенки, царапаться и залипать...
купил новый насос Motorherz... о них, как и о всех китайцах пишут что в лучшем случае хватает на год...
я тут подумал- а что если из нового китайца вытряхнуть начинку, оставив только новый клапан и корпус, и поставить туда потроха от старого оригинального насоса? тем более что старый насос перебран, сальник, подшипник, колечки новые, лопатки перевернуты...
стоит так сделать?
|