Рестайлинг ценников
По XJ новое:
- Ступица Mopar, сделано в Словакии, 8000 руб.
- Поперечный рычаг переднего моста Raybestos, 7000 руб.
- Верхние рычаги переднего моста Тайвань + 2 сайлентблока (мост) Crown, 6000 руб.
- Комплект (4 шт) шаровых опор переднего моста Mopar, 10000 руб.
- Прокладка ГБЦ, Fel-pro, 4000 руб.
- Два дополнительных листа (по одному в каждую рессору) Rough Country для "лифта" 3", 4000 руб.
По XJ б/у. Всё брал на разборе у Дмитрия СД в Гомеле, не использовал:
- Гидротрансформатор Jeep Cherokee XJ 4 л, АКПП AW4 с драйвплатой в сборе, 15000 руб.
- Рессоры 2шт, 6000 руб.
- Выпускной коллектор 7000 руб.
- Приёмная труба с лямбда-зондом, "фишка рестайлинг", 4000 руб.
- ГБЦ с двигателя 4,0. После ревизии, притирки клапанов и замены колпачков прошла менее 10 тыс. км. рабочая, 12000руб.
- (По мотору ещё есть железки, надо смотреть).
По KJ новое:
- Колодки ручного тормоза, 2000 руб.
- Прокладка клапанной крышки Mahle (одна!), 3000 руб.
По KJ б/у, тоже с разбора в Гомеле:
- Карданный вал передний, у шрус со стороны РК небольшой люфт, 5000 руб.
- Карданный вал задний, демпфер и крестовины исправны, 5000 руб.
Из прочего есть крепления домкрата от Hi-Lift, USA, в упаковке. Tube Mount 4000 руб и Loc-Rac 3000 руб. Ещё два тягово-сцепных устройства от XJ, по 5000 руб.
__________________
Jeep Cherokee XJ: 4L, 231, 31", 1998.
Последний раз редактировалось Flak88; 12.05.2023 в 12:28.
Причина: Опечатка
|