Показать сообщение отдельно
Старый 15.03.2023, 16:57   #2
Сергей БСА
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 04.10.2021
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: Jeep cherokke XJ 4.0
Сообщений: 51
По умолчанию

Я лифтовал XJ на 3,5". По моему дилетанскому мнению, для полноценного лифта нужно менять рессоры, а не подкладывать доплисты. И не "волгорессоры" ставить, а от нормальных производителей. Но учитывая стоимость рессор, и хреновые углы передних рычагов при обозначенном лифте 3,5-4,5", лучше сразу перейти на лонги и пружины сзади (ИМХО).
А так, недогие (относительно) компоненты лифта предлагает Дима Даймлер из СПб, ещё и консультатцию даст.
Про китайцев могу сказать, что я поставил китайские дропбоксы, обошлись они примерно вдвое дешевле американских, нареканий (кроме понадобившейся подгонки по месту) нет. Блокировки у меня поставлены китайские HF (аналог АРБ - дешевле в 2-2,5 раза), то же работают. Амморты китайские не пробовал. Но если уж совсем экономно, то можно попробовать перенести крепления и остаться на штатных.
Если бы сейчас делал всё снова, наверное заказывал бы лонги здесь, но возможно сзади бы оставил рессоры (меньше проблем с подвеской), и сразу оопределялся бы с величиной колес. С лифтом 3,5" у меня стоят 32-е колеса, надо было 33-и ставить. А то сейчас вроде нет смысла из-за дюйма заморачиваться недешёвой заменой, а под 35" например, надо ещё лифтовать.
Короче, лучше сделать 1 раз и надолго, хоть и подороже. Ну и в стоимости лифта как раз львиная доля цены, это колеса, качественные пружины (ИМХО опять же нет смысла тащить пружины из Китая, учитывая негарантированное качество, их и у нас делают не слишком дорого, так же без особых гарантий), амморты и рессоры. А рычаги и пр. требуха - мелочь на общем фоне.
Сергей БСА вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы