Сообщение от Сергей БСА
Опыт это конечно хорошо. Но вот чего я точно не хочу, так это переваривать что-то подгоняя под аммортизаторы, во первых потому, что не умею этого сам))), во вторых, если и отдавать машину на такой тюнинг, то наверное лучше сразу искать сервис, который сделает подвеску полностью, а это наверняка не на каждом углу, и не дёшево.
Аммортизаторы под жесткость пружин, это конечно хорошо, но так и пружины у меня не штатные. Как определить, что условные бильштайны подходят под мои пружины? Ну и размер амморта, как минимум даёт понимание, что подвеска при сжатии не на него замкнётся, а ход на расжатие достаточен, для нормальной работы подвески (вдруг амморт короткоходный например).
Я в общем, не спорю, рассуждаю просто. Дропбоксы вроде заказал, но это не быстро.
P.S. Кстати с задней подвеской вроде всё проще, наверное потому, что лифтована фирменными рессорами, и углы в отличии от рычагов не меняются.
|