Груша на круизе раз в 10 по объему меньше ВУТа. Кроме того, думаю, что при работающем круиз-контроле насос включается раз в несколько минут чтобы просто скорректировать скорость (подъем или ещё что). При этом, работает он буквально секунды , несколько "качков" в маленькую грушу для "нажатия" газа на миллиметры. На спусках - вообще молчит, газ "прикрывается" небольшим впуском воздуха в эту грушу(там пружина на штоке). Это делается просто электромагнитным клапаном.
В любом случае, тут речь идёт о микрообъемах.
А для тормозной системы насос должен качать литрами и быстро. Отсюда, собственно, его размер, мощность и совсем другой принцип перекачки воздуха. Там ротор с графитовыми лопатками(не поленился, пересмотрел много моделей и их устройство). Мембранный или даже поршневой насос не справляются. Ну или их размер должен быть как на ЗИЛе)
Последний раз редактировалось Rus; 07.12.2021 в 12:26.
|