Показать сообщение отдельно
Старый 07.12.2021, 12:22   #14
Rus
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Rus
 
Регистрация: 03.03.2012
Адрес: Moscow
Марка: XJ"91
Возраст: 53
Сообщений: 2,849
По умолчанию

Груша на круизе раз в 10 по объему меньше ВУТа. Кроме того, думаю, что при работающем круиз-контроле насос включается раз в несколько минут чтобы просто скорректировать скорость (подъем или ещё что). При этом, работает он буквально секунды , несколько "качков" в маленькую грушу для "нажатия" газа на миллиметры. На спусках - вообще молчит, газ "прикрывается" небольшим впуском воздуха в эту грушу(там пружина на штоке). Это делается просто электромагнитным клапаном.
В любом случае, тут речь идёт о микрообъемах.
А для тормозной системы насос должен качать литрами и быстро. Отсюда, собственно, его размер, мощность и совсем другой принцип перекачки воздуха. Там ротор с графитовыми лопатками(не поленился, пересмотрел много моделей и их устройство). Мембранный или даже поршневой насос не справляются. Ну или их размер должен быть как на ЗИЛе)

Последний раз редактировалось Rus; 07.12.2021 в 12:26.
Rus вне форума
  
  Перейти в начало страницы