https://www.drive2.ru/l/9652276/
Для примера, что такое вакуумный насос для тормозной системы. И это - ещё самый маленький и малопроизводительный из всех.
К слову, датчик отключения у круизовского настроен далеко не на то разряжение, которое живёт в ВУТе , поэтому отключаться "по датчику" он не будет даже если значения будут отличаться в 2 раза. Просто потому, что предназначен он совсем для другого давления и объема. А если его включать только при нажатии тормоза , то можно считать, что его не будет вообще. С такой производительностью "накачать" хоть сколько-то заметный вакуум в ВУТе он сможет , если начнет работать сильно заранее до торможения). И то - на одно нажатие. Впрочем, я бы и в этом усомнился, потому что его производительность на мой взгляд сравнима с утечками (неизбежными) через обратные клапана на этой магистрали. Ерунда полная , вобщем. Мыслю, что не только эффекта не будет (никакого вообще), но и сгорит он через несколько дней такой эксплуатации.