Цитата:
Сообщение от Skydive
Возможно сломан торсион, но такого ни разу не встречал.
|
это еще могло бы быть похоже на выборку всех люфтов, но как будто их очень много и они все по несколько микрон. то есть потом возврат в исходное положение.
Скажите пожалуйста, возьмем исправный редуктор рулевой.
входной вал совершает поворот на 5 градусов. Выходной вал тоже совершает на 5? в центральном положении. Какой допустимый люфт может быть ?
Рулевое работает исправно, посторонних звуков нет, колеса штатные и вообще машина не на оффроад. Возможно это просто выработка в редуктор.
Т.к. я до упора подтянул (для проверки) заднюю гайку (со стороны рулевой колонки) и регулировочную сверху (где шестигранник) - все равно этот люфт остался, хотя редуктор был реально перетянут. У меня где-то валяется какой-то редуктор рулевой от жигулей, надо на нем проверить люфты)) хотя он не под гидрач)))