Показать сообщение отдельно
Старый 02.07.2021, 15:26   #123
Mauser
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 26.06.2019
Адрес: Одесса
Марка: Zj lim 93 4.0
Сообщений: 1,002
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skydive Посмотреть сообщение
Возможно сломан торсион, но такого ни разу не встречал.
это еще могло бы быть похоже на выборку всех люфтов, но как будто их очень много и они все по несколько микрон. то есть потом возврат в исходное положение.

Скажите пожалуйста, возьмем исправный редуктор рулевой.
входной вал совершает поворот на 5 градусов. Выходной вал тоже совершает на 5? в центральном положении. Какой допустимый люфт может быть ?

Рулевое работает исправно, посторонних звуков нет, колеса штатные и вообще машина не на оффроад. Возможно это просто выработка в редуктор.

Т.к. я до упора подтянул (для проверки) заднюю гайку (со стороны рулевой колонки) и регулировочную сверху (где шестигранник) - все равно этот люфт остался, хотя редуктор был реально перетянут. У меня где-то валяется какой-то редуктор рулевой от жигулей, надо на нем проверить люфты)) хотя он не под гидрач)))
Mauser вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы