Показать сообщение отдельно
Старый 05.12.2020, 10:39   #5
Sakanov
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Sakanov
 
Регистрация: 29.07.2016
Адрес: г. Саратов Ул. Одесская д.11
Марка: ZJ 1996г.в.
Возраст: 36
Сообщений: 70
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от max78 Посмотреть сообщение
Не согласен в корне.Если концы клюшек свести в одну точку,в теории,то вообще можно сайленты убрать,на мосту с клюшек все,поставить одну шаровую(в месте крепления этой точки к кузову) и панару оставить.А так при артикуляции все возможно только за счет деформации сайлентблоков,остальное все железное ведь.И чем сайлентблоки больше,тем большие ходы подвески могут дать.В патриотовских клюшках их почти нет,и ходов соответственно тоже,спасает только небольшое смещение концов клюшек к оси авто.
Ну да, я про то и написал) подвеска "коромысло" в старой литературе находил про нее немного. На практике у прибалтов на котлетах такие вещи ездят. Совсем убирать сайленты конечно нельзя, Ударная нагрузка на рычаг и ШС будет. Но в целом имеет право на жизнь.
Sakanov вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы