Показать сообщение отдельно
Старый 05.12.2020, 07:41   #11
max78
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 01.04.2014
Адрес: Рубцовск
Марка: ZJ 1993 5,2 рк 249od,33 cooper,4",вечные ступки ,лочный паджеромост,гбо-4 и т.д.
Возраст: 47
Сообщений: 1,617
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sakanov Посмотреть сообщение
не сильно хорошо, клюшки должны стоять перпендикулярно мосту. иначе как раз будет сайлентблоки дрючить. Получается некоторого рода борьба "а-образника" с панарой...
Это прокатывает если делать систему подвески типа коромысло как на зейзовских котлетах.... но там вообще хрен посчитаешь как оно работает...
Не согласен в корне.Если концы клюшек свести в одну точку,в теории,то вообще можно сайленты убрать,на мосту с клюшек все,поставить одну шаровую(в месте крепления этой точки к кузову) и панару оставить.А так при артикуляции все возможно только за счет деформации сайлентблоков,остальное все железное ведь.И чем сайлентблоки больше,тем большие ходы подвески могут дать.В патриотовских клюшках их почти нет,и ходов соответственно тоже,спасает только небольшое смещение концов клюшек к оси авто.
max78 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы