мосты вместе с подвеской
Изучу спрос на два моста дана 30 и дана 44 алюминиевая с ZJ рестайла.
Пары 3,73. Мосты переделаны под фолинк зад, клюшки перед. Рулевые тяги переделаны под тойотовские наконечники от 80-ки. Схема расположения поменяна.
собственно комплект продажи
1) два моста в сборе (в заднем мосту одна полуось немного поедена подшипником и болтается уже тысяч 20) Масло с мостов не течет, полтора года назад пересобирал оба моста с заменой всех сальников, ступиц приводов. Так же в заднем мосту немного разбита посадка оси сателлитов.
По переднему мосту, привода на вывороте начали немного похрустывать.
2) комплект тяг: передние клюшки (задние клюшки паджеро спорт, резинки под замену) тяга панара с талрепом на дух сайлентблоках от 80-ки из панары; задние тяги нижние на сайлентбоках от 80-ки из клюшек, верхние на сайлентблоках от 80-ки из клюшек и плавающих сайлентблоках от BMW е38 (верхние тяги из безшоувной трубы 30хгсай 40 стенка 2, нижние из обычной шовной трубы)
3) комплект домиков на клюшки и задние тяги под приварку к лонжеронам, а так же домик тяги панара
4) комплект рулевых тяг с наконечниками и сошкой под них
5) задние пружины (передние от 4-х литровой зетки)
6) передние пружины Баракуда кастом под лифт 3-4дюйма (плюс проставки 1 дюйм)
7) стойки стабилизатора и сам стабилизатор если нужно (переделанные из рулевых наконечников и реактивных тяг от нивы)
Кронштейны под амортизаторы с ходом 10-11 дюймов (при данном лифте)
Комплект сейчас стоит на машине, к концу зимы планировал менять мосты и конфигурацию подвески с переходом на койловеры, данный комплект высвободится. По состоянию можно на гражданскую, как у меня сейчас, но придется поменять немного резинок и желательно полуось с подшипником. Либо как есть на боевую машину кому лень переделывать свое.
Цена всего выше перечисленного видится 80000р.
|