Показать сообщение отдельно
Старый 26.07.2020, 17:08   #34
max78
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 01.04.2014
Адрес: Рубцовск
Марка: ZJ 1993 5,2 рк 249od,33 cooper,4",вечные ступки ,лочный паджеромост,гбо-4 и т.д.
Возраст: 47
Сообщений: 1,616
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artem BMW Посмотреть сообщение
Сравнил перед с задом... От 9.5" мостов даже на паджеро избавляются, т.к. он с ним вообще не едет, всё цепляет, не может даже по колее за нивой проехать, не говоря про УАЗ...
Вы можете дискутировать сколько угодно,гоняться за 3 см клиренса,мне побоку как то.Я как мост поставил,ни разу не пожалел ,ни за сожранные полуоси,ни за дебильную говноконструкцию С-клипсового моста,на котором дисковые тормоза не будут никогда нормально работать из-за осевого люфта полуосей.И мегаходы при артикуляции,как у некоторых, мне нахер не нужны,и идеальное положение панары и пер.рулевой тоже,160 не гоняю.Мне в первую очередь нужна надежность.Поставил и забыл(жирная пара,штатная пневмоблокировка ,двухрядные подшипники полуосей,толстые полуоси-т.к.основной привод задний,как никак).
max78 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы