Доброго!
Красил предыдущий хозяин нижнюю половину до стекол. У него на работе был краскопульт, вот в рабочее время и занимался.
Задние пружины не обращали на себя внимание за время пользования.
Подвеску шприцевал дважды в год, вместе со сменой масла в ДВС. В тягах, рычагах, наконечниках люфтов нет. На сайлентблоках трещины есть, конечно, но ещё год-два будут жить.
Дальнейшие вложения зависят от щепетильности, но, если уж по чек-листу: притерто правое переднее крыло; надо доехать до газ-сервиса сделать, чтобы на газ переходил. Кондиционер надо заправить, компрессор новый ставил, но потом от кондея заболели сильно в путешествии и больше не включал несколько лет. Если уж до идеала доводить, то заменить сальник морковки заднего моста (редуктор в масле, но уровень масла два года не снижается), ДВС потеет где-то, трубки охлаждения на доп. радиатор коробки (тоже слегка сопливят где-то). Повторюсь, это если хотите в музей, поскольку тут на это внимания не обращают.
Масло меняю дважды в год, где-то литр доливаю.
Жду звонка.
Последний раз редактировалось Axel_rose; 10.06.2020 в 12:24.
|