Показать сообщение отдельно
Старый 31.03.2020, 17:05   #163
Хасковод
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
По умолчанию

Вот такие подшипники как раз и не люблю
Из-за этих винтов.
Они при затяжке смещают центр обоймы относительно вала. На величину половины зазора на диаметр.
Т.е. при повороте вала внешняя обойма захочет шевелиться. И расшатывать сборку.
Такие подшипники надо сажать с минимальным зазором дающим свободную посадку от руки. Чтобы винт держал от проворота обоймы только. И не было жксцентриситета.
У кого-то из крупных производителей видел подшипники такого крепления, но кольцо с винтами имеет возможность радиально гулять относительно обоймы подшипника .
В общем я использовал корпусные подшипники с конической разрезной втулкой когда не был уверен что получу хорошую посадку от контрагента. Но они не распространены.

В данном случае стоит заужать поле допуска.
Я лично на иже 250ом попадал в 3 сотки (лимб с ценой деления 5 соток). А проф токарь и подавно.
А если потом нулевкой пройтись для гладкости то совсем огонь будет.
Хасковод вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы