Показать сообщение отдельно
Старый 03.04.2019, 08:05   #410
Lenin
Пользователь
Местный
 
Аватар для Lenin
 
Регистрация: 02.09.2011
Адрес: Самара
Марка: Jeep Cherokee XJ 4.0AT 231 3"
Возраст: 39
Сообщений: 129
По умолчанию

C10 - вход в TCU от концевика тормоза. TCU выключает блокировку при нажатии на тормоз. Может концевик плохо отрегулирован и срабатывает при езде. Еще и стопы мигать могут на ходу)
На массу можно смело замыкать для теста. При замыкании блокировка не включиться. Если никуда не подключать - то будет включаться.

Схема концевика педали
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Stopltsw.jpg
Просмотров: 15
Размер:	19.8 Кб
ID:	157608
провод к ChimeModule - там масса.
Провод TCU PIN C10 - наш.
Состояние контактов приведено в отпущенной педали.


С14 - выход TCU на соленойд блокировки. Туда надо +12 подавать, чтобы сработал. Его через тумблер - правильно. Но тут аккуратнее надо. Ибо если акпп переключить вздумает передачу, то ГТР надо обязательно разблокировать.
Влияют на блокировку: С10 - концевик педали тормоза
С14 - сам провод на соленой блокировки
С3 - провод датчика скорости
D2 - ДПДЗ
D3 - масса с ДПДЗ (но это условно. Сигнальная земля, но если другая целая, то все должно быть гуд)
Глюки самого TCU.
Соленойд в акпп.


Вот схема из FSM.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: AW4Wiring.jpg
Просмотров: 23
Размер:	79.2 Кб
ID:	157607

Последний раз редактировалось Lenin; 03.04.2019 в 08:10.
Lenin вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы