C10 - вход в TCU от концевика тормоза. TCU выключает блокировку при нажатии на тормоз. Может концевик плохо отрегулирован и срабатывает при езде. Еще и стопы мигать могут на ходу)
На массу можно смело замыкать для теста. При замыкании блокировка не включиться. Если никуда не подключать - то будет включаться.
Схема концевика педали

провод к ChimeModule - там масса.
Провод TCU PIN C10 - наш.
Состояние контактов приведено в отпущенной педали.
С14 - выход TCU на соленойд блокировки. Туда надо +12 подавать, чтобы сработал. Его через тумблер - правильно. Но тут аккуратнее надо. Ибо если акпп переключить вздумает передачу, то ГТР надо обязательно разблокировать.
Влияют на блокировку: С10 - концевик педали тормоза
С14 - сам провод на соленой блокировки
С3 - провод датчика скорости
D2 - ДПДЗ
D3 - масса с ДПДЗ (но это условно. Сигнальная земля, но если другая целая, то все должно быть гуд)
Глюки самого TCU.
Соленойд в акпп.
Вот схема из FSM.