Ну конструктивно в акпп 4 передача это овердрайв. Он по мануалу и идет как планетарный ряд овердрайва, овердрайв клатч и овердрайв брейк. Только соленойда нет отдельного и в корпус не в отдельном, как в гранде.
Так, по терминологии овердрайв обозначает вращение выходного вала быстрее входного, те передаточное отножение меньше 1. А как он реализован не суть важно. 5 передача мкпп это или 4 в ав4 или отдельный блок как на гранде.
Зы на ав4 есть еще режим "только первая". Только этот режим не реализован на селекторе.
ЗЗЫ режим 1-2 не только ограничение не выше 2-й, но и еще повышенное давление в поршнях пакетов фрикционов. Типа если человеку нужно только 1 и 2 передачи, значит происходит что-то "страшное" и лучше фрикционы держать покрепче :D
Последний раз редактировалось Lenin; 18.03.2019 в 09:48.
|