Показать сообщение отдельно
Старый 18.03.2019, 08:20   #383
Lenin
Пользователь
Местный
 
Аватар для Lenin
 
Регистрация: 02.09.2011
Адрес: Самара
Марка: Jeep Cherokee XJ 4.0AT 231 3"
Возраст: 39
Сообщений: 129
По умолчанию

Ну конструктивно в акпп 4 передача это овердрайв. Он по мануалу и идет как планетарный ряд овердрайва, овердрайв клатч и овердрайв брейк. Только соленойда нет отдельного и в корпус не в отдельном, как в гранде.
Так, по терминологии овердрайв обозначает вращение выходного вала быстрее входного, те передаточное отножение меньше 1. А как он реализован не суть важно. 5 передача мкпп это или 4 в ав4 или отдельный блок как на гранде.
Зы на ав4 есть еще режим "только первая". Только этот режим не реализован на селекторе.
ЗЗЫ режим 1-2 не только ограничение не выше 2-й, но и еще повышенное давление в поршнях пакетов фрикционов. Типа если человеку нужно только 1 и 2 передачи, значит происходит что-то "страшное" и лучше фрикционы держать покрепче :D

Последний раз редактировалось Lenin; 18.03.2019 в 09:48.
Lenin вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы