Цитата:
Сообщение от Flak88
Тоже эксперименты ставил в прошлом году в Тишково - одну трассу на полном/заднем приводе, как ни старался, выиграть самому у себя на заднем приводе не удалось. Вот если бы подобрать синхронизатор+станочные работы+втягивающее реле и кнопку на руль... Или рычаг РК с рукояткой ручного тормоза местами поменять... (Мечты, мечты - какая радость, мечты ушли - осталась гадость)... 
Пробовал переключатся на задний на входе в шпильку, на полный на выходе - потеря времени, к рычагу тянуться, оборотами двигателя "сыграть", траекторию под это дело подобрать... Это на 231 РК, а на 242, где избирательность при переключении ниже - ещё медленнее будет получаться.
|
Согласен... Особенно про избирательность..

Тут получается два варианта.. Либо по внешней бровке с упором, либо одно из двух

Надо как то провести небольшой анализ и выработать методику прохождения поворотов и торможения в нашем частном джиперском случае...