Показать сообщение отдельно
Старый 24.03.2011, 11:10   #346
Shilo
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Shilo
 
Регистрация: 14.10.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee (XJ), 4AW, 242; GSF-650 SA Bandit
Возраст: 50
Сообщений: 3,150
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Flak88 Посмотреть сообщение
Тоже эксперименты ставил в прошлом году в Тишково - одну трассу на полном/заднем приводе, как ни старался, выиграть самому у себя на заднем приводе не удалось. Вот если бы подобрать синхронизатор+станочные работы+втягивающее реле и кнопку на руль... Или рычаг РК с рукояткой ручного тормоза местами поменять... (Мечты, мечты - какая радость, мечты ушли - осталась гадость)...
Пробовал переключатся на задний на входе в шпильку, на полный на выходе - потеря времени, к рычагу тянуться, оборотами двигателя "сыграть", траекторию под это дело подобрать... Это на 231 РК, а на 242, где избирательность при переключении ниже - ещё медленнее будет получаться.
Согласен... Особенно про избирательность.. Тут получается два варианта.. Либо по внешней бровке с упором, либо одно из двух Надо как то провести небольшой анализ и выработать методику прохождения поворотов и торможения в нашем частном джиперском случае...
__________________
Смерть врагу-хана расчету!
Shilo вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы