Показать сообщение отдельно
Старый 24.03.2011, 10:37   #344
Shilo
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Shilo
 
Регистрация: 14.10.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee (XJ), 4AW, 242; GSF-650 SA Bandit
Возраст: 50
Сообщений: 3,150
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Митрий и фишка Посмотреть сообщение
ехать надо на заднем приводе и голову не морочить :))))))))

мои пилотские ощущения от джипо-блокировок: машинко превращается в паровозик, становится жестко-прямая..... и ехать надо, будто рельсы под тобой

чтобы выиграть в скорости и не порвать железки в хлам - надо не ввинчиваццо в повороты, а широко-широко забирать, чтобы машина за счет центра тяжести-веса-прочих векторов и сил (простите гуманитария-финансиста) сама вваливалась в поворотег
На заднем не прокатит.. Пробывал в Электростале на заднем ездить-не то.... Повороты в принципе нормально, но при разгоне паровозик не разогнать.... Думаю, что наша сила-в разгонной динамике и этим надо пользоваться на все 100... Ну а повороты и торможения - отработаем
__________________
Смерть врагу-хана расчету!

Последний раз редактировалось Shilo; 24.03.2011 в 10:48.
Shilo вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы