Показать сообщение отдельно
Старый 11.03.2011, 10:42   #11
Митрий и фишка
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 19.12.2010
Адрес: д. Измайово Ярославской обл
Марка: Wrangler YG
Возраст: 63
Сообщений: 397
По умолчанию теперь - пояснения по Регламентам и вообще

дисциплина "ралли-спринт" в ее официальном виде - дело новое, необкатанное...... Первый год только в формате "официальных мероприятий".

Зачем нам официальный статус? - спросите вы - а для спортсменов! Для вас, ддорогие мои... Для желающих соревноваться не за кубок, который можно в любом спортмагазине купить, и не за жареную сосиску, но и получать реальную спортивную классификацию по достигнутым результатам.

на данной стадии ведется серьезная работа по подготовке документов и проч., и проч.

естественно, единых и идеальных Регламентов пока что нет, да и вряд ли когда-либо будет

Но чисто для вашего понимания: Когда мы имеем СЕРИЮ соревнований, издаются несколько документов:
1. Регламент СЕРИИ - некие общие, основные для всех этапов правила, здесь же описан порядок подсчета результатов в серии
2. ЧАСТНЫЙ Регламент каждого соревнования, входящего в серию. Такой частный Регламент издается ОТДЕЛЬНО под каждую гогнку, описывает ее специфические особенности.

например, в истории "Кубка Автомобилиста" мы идем - пусть с ошибками - но идем шаг за шагом от этапа к этапу, оттачивая Регламенты и решая прочие заморочки....... зачем? - а фиг знает...... наверное для того, чтобы дать возможность начинающим спортсменам выступать по вменяемым правилам игры

Напомню: участник ОБЯЗАН ознакомиться с нормативными документами. Было, есть и будет множество вопросов, неопняток и даже протестов. в 90% случаев такие вопросы и протесты связаны с тем, что протестующий попросту не затруднил себя прочтением Регламента и других документов. А потом норовит обвинить...... кого? - правильно! Организатор виноват, Организатор неспракведлив, Организатор....... ну и так далее
Митрий и фишка вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы