Показать сообщение отдельно
Старый 22.10.2017, 07:33   #6
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

raptorT13,

Шкворень верхний проверь, на предмет люфта. А ступица на предмет люфта, легко проверяется в тисках, нужно её сжать и покачать за корпус. Посадка на ось ступицы сделана скользящая, это для того что бы при разборке ступицы, половины подшипника не остались на ней. У кого был ВАЗ-2110 и меняли ступичный подшипник, зга.т о чем речь.
ЗЫ. На фото не ваша ступица. Это единственная ступица, которая была сделана под подшипник от X5, лет 8 назад и живет на WJ в Нижневартовске.

Миниатюры
J00199 _ Hub ZJ.jpg  

Последний раз редактировалось Skydive; 22.10.2017 в 08:49.
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы