Показать сообщение отдельно
Старый 17.10.2017, 13:56   #168
autodoc
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 14.07.2015
Адрес: москва
Марка: пока нет
Возраст: 53
Сообщений: 169
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от irritated Посмотреть сообщение
autodoc, приветствую.
После закрытия офиса Автодок в Магнитогорске на Гагарина и перевода в офис на Ленина 127, уже не первый раз забирают честно наработанную скидку. Как только сунешься заказать детали - смотришь, а скидка «ОПТ 0», пишешь менеджеру, возвращают, можно как-то зафиксировать уже ее? Последний заказ из-за этого был вынужден сделать в другом магазине. Почему наработка не перешла в новую учетку, тоже вопрос, ведь по началу она там была – а потом обнулилась. Сейчас менеджеру пишу на почту, вообще тишина со вчерашнего дня. Я понимаю, что клиентов много и одним больше, одним меньше.. но хочется справедливости какой-то. Если нужны данные, отправлю в ЛС.
Добрый день! Напишите Ваш логин в личку.
autodoc вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы