Писал уже Ёсику в личку насчет своего нового гемороя, но наверное лучше тут писать - для будущих поколений останется.
Текущие проблемы:
1. Хаотичный стук/бряканье в районе коробки на D и R. Не смог пока локализовать. Звук не ритмичный - надо думать, не треснутая драйвплада. Похоже на открутившийся и выпавший куда-то болт или гайку, хз... Буду снимать железный кожух спереди, проверять болты крепления бублика, потом поддон - на предмет опилок. Вопрос: мыслю в правильном направлении, или сразу коробас скинуть и выкинуть?)) И вопрос второй: масло потемнело, но пахнет по прежнему атфкой (или я не могу отличить паленую атфку от нормальной) - от чего это может быть? Машину только купил. Было залито свежее. Но насчет замены фильтра при этом - не в курсе)) Коробку толбко-только свапнули.
2. "Зеркальное" переключение передач. Вместо того чтоб подоткнуть на передачу пониже при нажатии 1/2 газа - она ее повышает и держит пока не отпустишь газ. Т.е едет на 3 по трассе всегда, тапок давишь - втыкает 4 и едет пока держишь газ. Потом сразу обратно на 3. Вместо кикдауна вообще не едет - мотор встает на 2500об и не разгоныется, и обороты не ростут. Ёсик уже дал консультацию, за что ему спасибо большое. Буду проверять проводку от ДПДЗ. Подозрение на перепутанные провода.
3. Время от времени коробка перестает ехать. Вот просто на ходу берет и встает в нейтраль. На месте стоишь - на переключения рычагом не реагирует никак. Заглушил , завел - поехала. И так каждый раз. Почему-то пропалает питание с мозгов коробки?
В целом, не считая выше перечисленного - передачи есть все, переключается мягко.
От чего стоит коробас - рестайл/дорестайл я не в курсе. За помощь в идентифицировании буду очень благодарен. Стоит на 4л ZJ 94 года.
Последний раз редактировалось Metz; 28.08.2017 в 14:27.
|