Показать сообщение отдельно
Старый 01.06.2017, 05:41   #132
SVR
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: КГ
Марка: WJ-2002-AMC242-242-42RE+3"
Возраст: 47
Сообщений: 1,350
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от driver_swamp Посмотреть сообщение
Вообще раньше меня это не интереслвало, но сейчас кто на пальцах обьяснит как работает впрыск по мап? Ведь в коллекторе разряжение пока я не тронул дросель, как только заслонка открыта разряжения не будет , пока я не отпущу педаль? Значит форсы открываются накакието теоритические величины, не в прямой зависимости от кол воздуха, по этому есть эффект большого дроселя?
Разряжение в коллекторе всегда, но стремится к нулю при полностью открытом дросселе.
А впрыск работает на основе не только мапа, тут и угол ДЗ и скорость, температура, датчики детонации, лямбды.
__________________
Мой Драйв: DesertRat http://www.drive2.ru/r/jeep/875528/
SVR вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы