Показать сообщение отдельно
Старый 04.04.2017, 10:57   #7
rennfahrer
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для rennfahrer
 
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: москва сао
Марка: Jeep Grand Cheroke-девять лет верой и правдой-продан.
Сообщений: 4,406
По умолчанию

. Разгон точно лучше, веселей. Расход по баку, компу - наверно тот-же. В четверг поставил другие форсунки (как и хотел от 5,2 1995 г.). И вот тут машина "полетела".

т.е. дросель ни при чём ???

На выходные трасса 250+250 км. Почти все затяжные подъемы - на скорости 100-120 без переключений коробки (трассу знаю, раньше переход на 3 на этих подъемах, что-бы держать такие скорости был постоянно). Затяжной подъем примерно 10 км. - раньше либо набирал 120 и тогда она уже шла на 4-ой, сейчас вошел на подъем на 4-ой на 100 и без переключений к концу подъема набрал плавно 130! Расход за 500 км. по баку примерно 65 л, комп показал 11,1 л/100 км. Соответствует. 11,1 + 17% (выше производительность форсунок) - 13л/100 км. Средняя скорость незаметно стала выше - раньше 250 за 3 часа стабильно, сейчас 2,5 часа. Раньше 100-120, сейчас шел 110-130 на тех-же примерно оборотах (вокруг 2000). Обратно теперь не переставлю! След. этап - коллектор. Как-то так.

тут вообще ничего не понял..
раньше 250 км за 3 часа..сейчас за 2.5 часа..?? может под горку ?
у меня на стоке расход 12л на скорости 90-100км\ч на трассе..при увеличении скорости естественно увеличивается..
rennfahrer вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы