Цитата:
Сообщение от megaherz
Бандера не мой герой, но увы, "фашистским прихвостнем" я его тоже не назову. Так как в то время массовая коммунизация сопровождалась самым натуральным террором.
В Украине, Беларуси и Латвии это хорошо помнят. Моя семья между прочим тоже пострадала от коммуняк.
Как бы не писали всякую лабуду под дулом нагана НКВД историки.
Люди либо носители режима и всего с ним сопутствующего, либо заложники.
Вот смотри: В Киеве сменилась власть и начала вытворять примерно тоже что и "рэвалюцыанэры" 100 лет назад. Произошел всё тот же триумф быдла. На Донбассе образовалось сопротивление режиму.
Так же примерно было и тогда. Токо обсирая Бандеру никто не вспоминает о том, что сидел он почти всю 2-ю мировую войну в концлагере за то что ебошил фашистов. И к дивизии СС "Галичина" он отношения не имел.
Вот и выходит, что кто служил в РККА для них Бандеровцы звери и преступники, а они (красноармейцы) - раскулачиватели, грабители, убийцы и коллективизаторы ну прям воплощение добра 
Вот посему я тебе и говорю, что нужно самому логически и трезво смотреть на вещи, историю читать не в Ленинской библиотеке.
И не уподобляться оголтелому стаду.
Ведь: "Наихудший враг пропаганды - интеллектуализм" (с)
|
Последние тайны ОУН. Любовь и ненависть украинских националистов глазами сотрудника КГБ
8 Июля 2014
Версия для печати
Участник ликвидации бандеровского подполья раскрыл его исторические тайны
— А ведь Маричка до сих пор ищет своего сына, которого бросила, когда сбежала к американцам, — говорит мой собеседник. — Только я знаю, где он... Если она прочитает эту статью, то все поймет.
Передо мной — уникальный человек. Он лично участвовал в ликвидации остатков банд оуновского подполья в послевоенные годы на Западной Украине. Сутки напролет беседовал с арестованными руководителями, пытаясь не просто перевербовать, но и понять. Ему до сих пор пишут письма со словами: «Вы единственный, кто увидел в нас людей…» Он не боится проводить параллели между тем, что было тогда, и тем, что происходит сейчас.
О любви и ненависти лидеров оуновского (Организации украинских националистов) подполья, тайных методах и спецоперациях по борьбе с ними — сотрудник отдела оперативных радиоигр КГБ Украины Георгий САННИКОВ в откровенном интервью спецкору «МК».
— Георгий Захарович, сегодня украинские СМИ пишут, что никакого кровавого прошлого у Западной Украины нет и что бандеровцы в действительности не были жестоки. Это правда?
— Зверства были страшными. Но этому феномену было и свое объяснение — ненависть нагнеталась из поколения в поколение столетиями.
— Подождите про объяснения. Вы видели зверства своими глазами?
— Конечно. И видел станок для пыток, который изобрел известный в подполье эсбист Смок (он же Мыкола Козак, Вивчар). Человек подвешивался таким образом, что выкручивались все суставы. Боль дичайшая. Один из последних руководителей украинской повстанческой армии Васыль Кук (он же Лемиш) мне в тюрьме сказал так: «Если бы я попал в этот станок, то бы признался не только в том, что я агент НКВД, но что я эфиопский негус».
Практически все лидеры оуновского движения были жестоки, просто кто-то в большей степени, кто-то в меньшей. Были выдуманы десятки изощренных способов убийств. Выкалывали глаза, женщинам отрезали груди, звезды на теле вырезали, бутылки вгоняли в анальное отверстие. Колодцы забивались трупами. Возглавлявший УПА Роман Шухевич говорил: «Наша политика должна быть страшной. Пусть погибнет половина населения, зато оставшаяся будет чистая, как стакан воды». И все эти зверства они творили со своим же народом.
http://stringer-news.com/publication...48&PubID=32022