Banned
Житель форума
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
|
КПРФ меняет риторику.
Цитата:
КПРФ променяла сталинский патриотизм на примаковский мондиализм
Лидер Коммунистической партии РФ Геннадий Зюганов выступил с заявлением, в котором призвал опираться на программные тезисы покойного министра иностранных дел и главы Правительства РФ Евгения Примакова.
Инициативу главного коммуниста России прокомментировал директор Центра геополитических экспертиз, член Изборского клуба Валерий Коровин.
По его словам, внешнеполитический курс Примакова, которому призвал следовать Зюганов, представлял собой прозападный левый мондиализм. Россия, оставаясь международным субъектом, в обмен на определенные преференции со стороны гегемона в лице Соединённых Штатов, поэтапно сдавала свои позиции.
Истоки левого мондиализма берут своё начало с эпохи хрущёвской «оттепели», отмечает эксперт. Данный проект появился в Вашингтоне, когда СССР и США достигли максимального могущества и ядерного паритета. Суть его состояла в поэтапной конвергенции двух систем – западной капиталистической и советской социалистической, и создания совместного мирового правительства. Попытка реализации данного проекта при Хрущёве, а затем при Горбачёве уничтожила Советское государство, считает Коровин.
В 1990-е годы ярким приверженцем мондиалистского проекта стал Примаков. «Он настаивал на субъектности РФ для продолжения мондиалистского проекта. В этом проекте Россия не должна побеждать - это ястребиная патриотическая позиция, такая же жёсткая как у ястребов Вашингтона. Россия должна выторговывать себе позиции, являясь субъектом: вступление в ВТО в обмен на монетизацию льгот, олимпиада в обмен на реформу образования, Крым в обмен на Украину - шаг за шагом, поэтапно, - замечает эксперт. - Последняя фраза Примакова "Ни в коем случае" - была ответом на вопрос - должна ли Россия ввести войска для спасения русских Донбасса. "Ни в коем случае" - это ответ мондиалиста, а не патриота-ястреба. Торг уже состоялся. Только сближение, разрядка и поэтапная конвергенция. Но теперь не "двух систем", а "в систему"».
Даже известный разворот Примакова над Атлантикой в день начала бомбардировок Югославии был мондиалистским шагом, уверен Коровин. Он сводился к тому, что в Вашингтоне не учли интересов России, нанеся удар по Белграду без каких-либо консультаций с Москвой. Примаков продемонстрировал американцам, что Россия остаётся субъектом, но при этом желает стать частью западного глобального мира без каких-либо претензий на лидерство.
Значительная часть сегодняшней российской элиты и прикормленная ею «оппозиция» остаются верными приверженцами такого курса, с сожалением отмечает директор Центра геополитических экспертиз.
«Россия вновь наращивает субъектность. Но субъектность для чего? Чтобы вновь вернуться в качестве мировой державы со своими суверенными интересами на глобальную арену; или же для того, чтобы вновь начать сближаться, договариваясь, и пошагово, по капле выдавливая из себя имперскую идею в рамках мондиалисткого проекта конвергенции двух систем, от одной из которых уже практически ничего не осталось? Чтобы в итоге быть задушенными в дружеских объятиях анаконды», - резюмирует Коровин.
Источник - группа "Евразийский Союз Молодёжи - Иркутск"
Полное высказывание Валерия Коровина:
"Зюганов опять заявил о необходимости опоры на программные тезисы Примакова. Понятно, что когда нет ничего, лучше хоть что-то. Но не следует так же забывать, что Примаков являлся носителем идеологии левого мондиализма и продвигал подходы конвергенции двух систем.
Если кратко, суть в следующем. Когда СССР и США достигли максимального могущества и установили паритет, стало понятно, что в этой ситуации очень сложно добиться победы одной из сторон. Тогда в Вашингтоне и возник проект левого мондиализма, который заключался в том, чтобы предложить СССР создать совместное мировое правительство. Для того, чтобы.. правильно, совместно править миром.
Советским вождям, а к тому моменту у власти находился слабоумный малорос Никита Хрущёв, было предложено, ни много, ни мало, вхождение в глобальную элиту, о чём они могли только грезить во снах. Аргумент всё тот же - мы поделили мир, так давайте вместе править им.
Но как создать единое правительство, если советская и западная системы настолько разнятся. Ответом на это стала идея конвергенции - взаимного сближения двух систем, которое заключалось в том, что Запад (для этого эксперимента была отведена Европа) принимает лучшие советские наработки, что выразилось в идее евросоциализма, а СССР - лучшие западные. Отсюда хрущёвская оттепель с её распущенностью и началом процесса разложения стерильного советского "санатория".
Брежнев заморозил проект, ибо первые шаги СССР на встречу Западу при Хрущёве настолько расшатали, казалось-бы, железобетонную, построенную на века сталинскую государственность, что полностью восстановить её так и не удалось.
Мондиалистами были так же Андропов и.. бинго американской внешней политики, золотое пятно советской государственности, комбайнёр Горбачёв. Он-то взялся за реализацию проекта конвергенции масштабно, с размахом передовика колхозного производства - перестройка, гласность, кооперативное движение, ускорение - всё это, в конечном итоге, добило государство.
В момент распада СССР мондиалистский проект был поставлен под вопрос: с кем сближаться и делить мир, если вы развалились? Начался процесс реализации проекта правого мондиализма - создание однополярного мира БЕЗ учёта интересов государства, которого больше нет. И только Примаков и Киссинджер продолжали говорить о необходимости разрядки и сближения под смешки и улюлюканье либералов как в Вашингтоне, так и в Москве.
Разворот Примакова над Атлантикой, это разворот мондиалиста - не учли наши интересы, начали бомбить без консультаций. "А вы теперь кто? - недоумевали в Вашнгтоне, - С кем советоваться? We win, you lose, sign here". Для того, чтобы продолжить сближение двух систем, процесс конвергенции и разрядки, необходимо быть субъектом.
Примаков настаивал на субъектности РФ для продолжения мондиалистского проекта. В этом проекте Россия не должна побеждать - это ястребиная патриотическая позиция, такая же жёсткая как у ястребов Вашингтона. Россия должна выторговывать себе позиции, являясь субъектом: вступление в ВТО в обмен на монетизацию льгот, олимпиада в обмен на реформу образования, Крым в обмен на Украину - шаг за шагом, поэтапно.
Последняя фраза Примакова "Ни в коем случае" - была ответом на вопрос - должна ли Россия ввести войска для спасения русских Донбасса. "Ни в коем случае" - это ответ мондиалиста, а не патриота-ястреба. Торг уже состоялся. Только сближение, разрядка и поэтапная конвергенция. Но теперь не "двух систем", а "в систему".
Сегодня мондиалистское дело Примакова живёт в российских элитах. И не только в тех, что у власти, но и в тех, что "в оппозиции". И вот уже Зюганов с его бессменным - "Делу Ленина-Хрущёва-Горбачёва-Примакова - верны", вновь поднимает мондиализм на щит "новой", или теперь уже "новенькой" предвыборной программы КПРФ.
Россия вновь наращивает субъектность. Но субъектность для чего? Чтобы вновь вернуться в качестве мировой державы со своими суверенными интересами на глобальную арену; или же для того, чтобы вновь начать сближаться, договариваясь, пошагово, по капле выдавливая из себя имперскую идею в рамках мондиалисткого проекта конвергенции двух систем, от одной из которых уже практически ничего не осталось? Чтобы в итоге быть задушенными в дружеских объятиях анаконды."
|
Молодцы чо.
|