Показать сообщение отдельно
Старый 04.01.2017, 23:10   #6
alekssandr
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,174
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rus Посмотреть сообщение
Боюсь, что как раз - дороже.
У меня была такая проблема (сразу скажу, что в итоге поставил именно такую родную сборку, работает до сих пор), так вот некоторые грабли на этом пути: сами цилиндры от уаза - не шлифованные, с заусенцами внутрь (от сверловки отверстий), резинки из говна, работает все это недолго. Ремонт, как правило, застает в самое неподходящее время и в дороге. То, что можно найти з.ч. в любом сельпо - миф.
А еще все это нужно подгонять по месту (пересверливать, переносить бачок и т.д.), далее резать, выгибать и развальцовывать трубку.
И в конце концов получается плохо работающий колхоз (педаль работает только в конце, при износе диска - бардак) из плохо обработанных железяк, которые при замене тоже нужно дорабатывать по месту, в лоб не подойдет.
Но даже если не знать всего этого (есть в отчетах людей с фотографиями) и думать, что все подойдет и будет работать вечно - большая ли экономия получается, если все это купить?
Короче, для себя я понял, что мне такая экономия не по карману. Так же как и весь уаз. Я не достаточно богат для этого авто и з.ч. от него.
сверлить там немного, делов по установке на час, денег 800р...но сцепа получается жесткая и не совсем адекватная, тот, кому делал, через полгода уже что то менял , то ли главный, то ли рабочий...не айс конечно, но 7 процентов от стоимости машины за два цилиндра, конечно перебор...хотя, если бы лично у меня бы встал такой вопрос, поставил бы эти 7 процентов
alekssandr вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы