Цитата:
Сообщение от Ёсик
я обин раз брал герморазъем на рынке и собирал на нем - тоже вариант и искать ничего не надо - провода подсоединил и все.
|
А что за разъём такой?
В общем расскажу что случилось вообще с коробкой. Когда ко мне попал этот автомобиль, она вроде ехала, но постоянно странно переключалась. Я вытащил щуп на прогретой коробке в положении P и он был сухой. Испугавшись я начал заливать туда масло до уровня, влезло порядка 3 литров -)) (как оказалось в последствии щуп был не от этой коробки-(((). Ввиду переизбытка масла через верхний сапун на больших оборотах всё это лишнее масло выдавило на дорогу прямо обильным напором -) После всего этого коробка начала глючить. А может это просто случайно совпадение т.к. при отключении эбу в ручном режиме к коробке претензий нет вообще, всё чётко, мягко, плавно!
Отвлёкся... Симптомы такие заводишь, едет всё отлично. Проехал километров 5, остановился. Начинаеш трогатся на D а она еле еле как будто с 3 передачи. Глушишь, заводиш снова поехала. Когда начинает разгонятся еле еле, и в ручном режиме включаеш 1 положение кпп, она прям подрывает, чувствуется что включается 1, но на 2 в этом режиме не переключается, хотя должна. Но! когда разгоняешся в положении 1 и потом переключаеш рукой на 2 (рамка селектора видимо от 42 акпп) чувствуется плавный переход на вторую скорость и сразу же через секунду ещё один плавный переход на третью передачу. Далее разогнавшись включаю D и чувствую переход на 4 передачу.
Проснувшись утром я сел в машину, повернул ключ, а акб сдох в 0. Поиски утечьки привели меня именно к эбу акпп. Когда с них снимаешь фишку утечка тока прекращается. И как раз мне пришли заказанные фильтр и прокладка акпп. Другим акб завёл машину поехал в сервис. Вскрыв поддон (всё отлично фрикционной пыли можно сказать нет, масло чистейшее без гари) обнаружил огненный соленоид, самый первый (если слева направо) при снятии с него фишки он щёлкал. Полез обратно к фишке, и обнаружил что D14 и D16 постоянно под напряжением даже на заглушенном авто, что и являлось причиной утечки тока Обрезав их с запасом, я напрямую их вывел на замок зажигания. Теперь там +12 появляется только при повороте ключа. Далее полез к чёрной фишке под капот и обнаружил 2 оборванных, провода. Подсоединил их на место. Теперь коробка постоянно в аварийном режиме-(( электриков рукастых у нас к сожалению нет, сам я немного соображаю, но врятли так глобально-)) поэтому и решил найти нормальную проводку и поставить её.