Показать сообщение отдельно
Старый 14.08.2016, 22:10   #13
orel.kom
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для orel.kom
 
Регистрация: 07.07.2013
Адрес: г. Орел
Марка: Jeep Cherokee, г.в. 1993, 4L, AW4 30-40LE, NP242J, и бусик Hyundai Grace H-100,1995 г.,D4BX, диз.
Возраст: 71
Сообщений: 3,743
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от volgarik34 Посмотреть сообщение
Д.Валера, я внимательно читаю Ваши посты.проблему Вашу понял.не понял зачем оно Вам,ну если чтоб было.
А ремень натянуть не большая проблема-важно не перетянуть, натяжку сделал прокрути мотор,буксует ,чуть натянуть еще.
Да я так и делаю, но либо боязнь перетянуть ремень, чтобы не повредить подшипники, короче перестраховщик. Из-за этого всегда ремень не дотягиваю, а отсюда быстрый износ ремня, он не проскальзывает как бы, но скрип ремня через 10-15 т.к. появляется, пока опять не поменяешь на новый. А тут вроде будет уже уверенность, да и тем более в мануале на черокеза, кто-то написал умно, что серпантинный ремень без прибора правильно не натянешь, и надо менять ремень в сервисе или взять на время прибор на автосервисе. А что, очень умная идея. А тут все по-старинке сам да сам. Пора с этим завязывать.

Последний раз редактировалось orel.kom; 14.08.2016 в 22:56.
orel.kom вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы