Подшипник не снимается а располовинивается. То есть та часть которая вращается отделяется от основания. Усилие приличное. Я после разборки промывал карбкинером, мазал зеленым кастролом и собирал обратно.
На цилиндре отверткой отжимаешь завальцованные места на жестянке и она вынимается вместе с поршнем. Если манжета отцепилась от поршня то нужно будет дунуть воздухом в трубку чтобы ее достать. Манжету ставить обычную воротниковую, на верхней ее части не будет направляющего ребра, но цилиндр прекрасно работает и без него. При сборке я чутка смазал резинку литолом.
Трубка держится в корпусе проволочной скобой. Вынимаешь скобу, вытаскиваешь трубку, на ней маленькое колечко, больше там течь нечему. Я это все делал на кухонном столе под чай :))) Разборка заняла минут 10 и столько же сборка через пару дней когда товарищ привез манжеты.
Если все вышенаписанное выглядит как бессмысленный набор букв - то вот:
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=2...5&Cat=Chrysler
Если и это выглядит как непонятные буквы и кривые линии то вот:
http://www.avtogermes.ru/sale/hyundai/solaris/ + обслуживание у официалов. И проблемы закончатся.