Показать сообщение отдельно
Старый 28.07.2016, 17:10   #1
joy37
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для joy37
 
Регистрация: 25.08.2011
Адрес: г.Пенза
Марка: Jeep Grand Cherokee 1997, 5,2, Лимитед.
Возраст: 58
Сообщений: 20,012
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от orel.kom Посмотреть сообщение
Опять же все ваше изложенное всего лишь ваши доводы, поскольку вы лично в этом не участвовали, а только читали и кто-то сказал. Насчет "не смешите мои тапочки", значит у вас, где вы живете, все так по-прежнему как в 90-х, и асфальт со снегом сходит и рэкет процветает. Мы все время говорим на разных языках, я здесь излагаю то, в чем лично участвовал, именно о федеральной дороге, поскольку тема о дорогах и насчет того, что их нет.. Вы же сбиваете с темы, уводите куй знает куда, прыгаете, как блоха в жарку погоду, с одной темы на другую, на куй мне сердюкововасильевы, космодром, стадион, крымский мост, меня там нет, там я не участвую, ничего сказать не могу, кто там ворует и сколько. Так что вернусь в тему, не отвлекай куйней. Замечу насчет асфальта, чтобы попасть на федеральную дорогу, моему приятелю пришлось за границей за свои кровные евро покупать новый современный асфальтобетонный завод, чтобы добиться необходимого качества, соответствующего требованиям контракта. А насчет оформления контрактов позже сделанной работы, это уже не такая необычная практика на федеральной дороге. Я сам лично участвовал в том, что работа была фирмой сделана, за счет своего обеспечения, а контракт я подписывал позже в силу разных организационно-технических причин . И сейчас у меня есть такое положение, что моя фирма за счет своего обеспечения уже полгода выполняет работу, а контракт вот только в начале августа буду подписывать и фирме оплатят все расходы, ничего не поделаешь, все это время шла техническая работа по выделению средств, где отнять куда добавить, чтобы никто из подрядчиков сильно не пострадал. На высшем уровне принимается решение, а раз принято, то будут деньги, значит можно выполнять работу. Во всей этой полемике я могу согласиться лишь с тем, что да, на федеральных дорогах (подчеркиваю - на федеральных) случайных людей не бывает и в этом была, есть и будет коррупционная составляющая, но коррупционеры пришли со своей техникой, технологиями, материалами, рабочими, специалистами, оборотными средствами чтобы строить хорошие дороги и получать законную зарплату и дивиденды, а откаты это бандитское прошлое, откровенное воровство государственных средств, давно раскрытое обществом, явное и опасное для коррупционера и надо быть полным идиотом чтобы заниматься этим делом. Поэтому коррупционеры уже давно перестроились и получают свои деньги, скажем так, на законных основаниях. Все, тема для меня закрыта, отработана.
Много понаписал... Да... Полгода выполняешь работу без подписанного контракта? А аукцион ты выиграл?
__________________
Если чё: +7 9273 615 602
Гранд Чероки 5,2, 1997г/р
Ровер 827, 1989г/р... - ПРОДАН.
CF MOTO Z6... без номера!- ПРОДАН.
YAMAHA Драгстар. 0,4 куба... -ПРОДАН!
joy37 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы