Показать сообщение отдельно
Старый 27.07.2016, 04:56   #146
orel.kom
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для orel.kom
 
Регистрация: 07.07.2013
Адрес: г. Орел
Марка: Jeep Cherokee, г.в. 1993, 4L, AW4 30-40LE, NP242J, и бусик Hyundai Grace H-100,1995 г.,D4BX, диз.
Возраст: 71
Сообщений: 3,743
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от joy37 Посмотреть сообщение
Я знаю закон и его практику... А так же все его косяки. Неоднократно писал об этом заинтересованным лицам. Только им пофигу, они видимость работы создают, типо мониторят. По 94-ФЗ строили саммит во Владике и Сочи... Я смотрел некоторые процедуры... Это пипец! Когда контракт на 612 000 000 можно подписать по срокам позже, чем должна быть работа выполнена! Но Кормчий сказал, что в Сочи нарушений не было! И все! Тема закрыта.
Материалы высокотехнологичные! Не смешите мои тапочки! То то я смотрю, асфальт вместе со снегом сходит! Водорастворимый что ли?
Про "не по зубам". То то я смотрю стадион в Питере, космодром Восточный, мост в Крым, "зубастики" строят. На АЗС на М4 с мужиком разговорился... С моста едет... Зарплату не платят, задерживают! И так везде! Тюрьма по многим плачет! Только вот не встретятся они никогда! Сердюков с Васильевой в пример!
Опять же все ваше изложенное всего лишь ваши доводы, поскольку вы лично в этом не участвовали, а только читали и кто-то сказал. Насчет "не смешите мои тапочки", значит у вас, где вы живете, все так по-прежнему как в 90-х, и асфальт со снегом сходит и рэкет процветает. Мы все время говорим на разных языках, я здесь излагаю то, в чем лично участвовал, именно о федеральной дороге, поскольку тема о дорогах и насчет того, что их нет.. Вы же сбиваете с темы, уводите куй знает куда, прыгаете, как блоха в жарку погоду, с одной темы на другую, на куй мне сердюкововасильевы, космодром, стадион, крымский мост, меня там нет, там я не участвую, ничего сказать не могу, кто там ворует и сколько. Так что вернусь в тему, не отвлекай куйней. Замечу насчет асфальта, чтобы попасть на федеральную дорогу, моему приятелю пришлось за границей за свои кровные евро покупать новый современный асфальтобетонный завод, чтобы добиться необходимого качества, соответствующего требованиям контракта. А насчет оформления контрактов позже сделанной работы, это уже не такая необычная практика на федеральной дороге. Я сам лично участвовал в том, что работа была фирмой сделана, за счет своего обеспечения, а контракт я подписывал позже в силу разных организационно-технических причин . И сейчас у меня есть такое положение, что моя фирма за счет своего обеспечения уже полгода выполняет работу, а контракт вот только в начале августа буду подписывать и фирме оплатят все расходы, ничего не поделаешь, все это время шла техническая работа по выделению средств, где отнять куда добавить, чтобы никто из подрядчиков сильно не пострадал. На высшем уровне принимается решение, а раз принято, то будут деньги, значит можно выполнять работу. Во всей этой полемике я могу согласиться лишь с тем, что да, на федеральных дорогах (подчеркиваю - на федеральных) случайных людей не бывает и в этом была, есть и будет коррупционная составляющая, но коррупционеры пришли со своей техникой, технологиями, материалами, рабочими, специалистами, оборотными средствами чтобы строить хорошие дороги и получать законную зарплату и дивиденды, а откаты это бандитское прошлое, откровенное воровство государственных средств, давно раскрытое обществом, явное и опасное для коррупционера и надо быть полным идиотом чтобы заниматься этим делом. Поэтому коррупционеры уже давно перестроились и получают свои деньги, скажем так, на законных основаниях. Все, тема для меня закрыта, отработана.

Последний раз редактировалось orel.kom; 27.07.2016 в 05:59.
orel.kom вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы