Цитата:
Сообщение от жип
ещё есть теория что если масло долго не менялось то в масле присутствует большой процетнт продуктов распада, эти продукты и пилят все уплотнения и тд, и эти же продукты повышают эфективность этих уже потёртых уплотнений . при смене масла получается что нет этих присадок и есть ушатаные плунжеры ,поршневая пакетов и потёртый маслнасос. в результате букс фриков и приехали
|
Видел я такие продукты распада в каналах клапанной коробки, они в виде
отдельных кусочков, похожих по консистенции на плотный гель или даже по плотности приближаясь к силиконовому герметику, они скапливаются на сеточках внутренних фильтров клапанной коробки, что естественно уменьшает производительность работы маслонасоса, снижает давление рабочей жидкости в управляющих магистралях. Я считал, что это от некачественного масла и долговременного простоя автомобиля. Но во всяком случае, имеющийся сетчатые фильтры, в том числе и основной, при всех своих положительных качествах, вынужденно пропускает мелкодисперсную пыль от работы коробки и засирается гелеобразными кусочками порченного масла, что со временем создает проблемы работы гидроблока, поэтому желательно через каждые 25-30 т.км. или 2-3 года простоя автомобиля менять масло, так наверно будет надежней. А через 3-4 смены масла вскрывать клапанную коробку и делать ей генеральную чистку. Хотя, например, в моей, купленной в 2013 г. во Владивостоке, контрактной АКПП AW-4 с Тойоты Хайс, этого никогда не делалось с момента рождения самого автомобиля, а пробег, наверняка, больше 200 т.км. Конечно я вскрыл контрактную коробку, несмотря на гарантию продавца, отревизировал с полной разборкой и чисткой, обнаружил массу гадостей от долговременной работы, что позволило мне предположить тот момент, который сейчас обсуждается в данной теме, а именно: если бы я поставил эту коробку на свой автомобиль, как есть, по гарантии продавца, то далеко бы мой автомобиль не уехал и я предъявил бы претензию продавцу. Поэтому считаю, что мы, участники форума, являясь единомышленниками во владении джипом, имеем замечательные руки и головы в части самостоятельного ремонта своих джипов, готовы всегда придти на помощь друг другу, по сути, что ни на есть, друзья , а друзья не могут быть лжецами, шкуродерами и мошенниками. Поэтому, я полагаю, продавец-форумчанин (а я имею в виду только наших друзей форумчан) не прав, если он хочет быть порядочным, обманул покупателя подсунув ему фуфло, а под видом надуманных условий гарантии пытается представить известного нам товарища мошенником. Я всегда говорю, если что не ясно, вскрытие покажет, поэтому наш форумчанин-покупатель просто обязан, не взирая ни на какую гарантию, вскрыть и определить, что же ему продали, а продавец-форумчанин должен принять это, как должное, даже в том случае, если утверждает что сам лично отремонтировал агрегат, ведь мы имеем дело не с простым покупателем профаном, а форумчанином-профессионалом и, к тому же, агрегаты б.у. Поэтому в данном споре пора ставить точку, продавец должен вернуть деньги или снизить цену проданного товара по договоренности с покупателем, в ином случае, остается судебный спор или набить морду, но последнее будет не разумно, денег не получишь, сам заплатишь больше. Поэтому, если продавец продолжает упорствовать, остается суд, который сейчас, кстати, проходит быстро, при наличии аргументов, или взывание к совести и "мировая слава" на всех площадках нашего форума и исключения из наших друзей.