Показать сообщение отдельно
Старый 10.04.2016, 21:42   #11
чатланин
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 24.10.2010
Адрес: Москва,С.Бутово
Марка: XJ 91,4L ,мкпп, лифт 6",Long arm, 35"х12.5, 2шт SWX9500,LIGHT BAR 240W, силовой обвес. WK 4,7 lim
Сообщений: 651
По умолчанию

Ну если вы так переживаете за ступицы..Я всегда, при поездке на дальняк, брал ступицу для чероки, что мешает взять ступицу или подшипники для ниссан мостов?! Можно всборе вместе с цапфой... Но невижу в этом смысла, перед дальней дорогой - 5000-10000 км можно снять хабы, открутить гаечку и проверить смазку или состояние подшипников.
Чего вы раздули хрень какую-то, подшипники японские Koyo, по качеству нет равных, ходят десятками лет! Если машину утопил, то все равно все масла менять или как минимум ревизию проводить. Обслуживать нужно машину, и не будет ничего отваливаться! А с дуру и х..й сломать можно!
__________________
892635О646три Станислав [B]
2.17[B]
чатланин вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы