Показать сообщение отдельно
Старый 08.04.2016, 13:00   #19
timurrus
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для timurrus
 
Регистрация: 08.06.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 4,827
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sij7 Посмотреть сообщение
1. Пересекается только часть моделей, ни разу не самых распространённых в РФ.
Сороковка пересекается частью двигателей с фокусом и мондео 2.5Т.
2. Фордами занимаются все кому не лень. Большая конкуренция, крайне низкие цены на основное железо. Рентабельность низкая.
И самое главное - проблемы с закупом.
Да, 2.5Т двигатель дорогой. Но и машина с этим двигателем стоит не три копейки. А остальное - стоит копейки, из-за наличия большого количества китайского и тайваньского железа и оптики..

3. По джипам в стране я не нашёл ни одной нормальной разборки с нормальным интернет магазином.
То, что для Вольво - стандарт, для джипа - барство.
Это значит, что в течение 3-4 месяцев я смогу занять первые строчки в поисковиках по основным ключевым запросам во всех основных регионах. Конкурентов по сути нет!
Минимум усилий для достижения годного результата.
С фордами - я даже в родном Омске буду драться.


4. Закуп копейки.
Форд в закупе стоит денег. Даже фокус.
А джип - я могу купить годный за 1000 долларов на кнопке.


Намёк понятен?
Пересекается, навалом... То есть, понятие "конкуренция" Вам не знакомо?
Если навалом - значит спрос есть. Пересекается не много? Значит клиентскую базу полюбому можно расширить процентов на 30, это плохо? Джип за копейки а Вольво дорого? Странное мышление, икра вон тоже дороже картошки, может тогда картошкой заниматься? Джип за 1000 долларов будет кусок хлама, доставка тоже стоит денег. Мне конечно все равно, как у вас там принято бизнес делать, но ориентироваться надо на ходовые позиции, а не антиквариат, который до кучи далеко не самый ходовой :)
timurrus вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы