Показать сообщение отдельно
Старый 31.03.2016, 22:43   #36
Arab
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ 1994, Laredo, 4L, 42RE, NV249
Возраст: 46
Сообщений: 785
По умолчанию

С ГБО вроде такая ситуация: если оно есть, то это изменение конструкции ТС. И это должно быть согласовано с ГИБДД. Как бы это вполне разумно. У нас за это "согласовано" просят около 10тр в фирмах, занимающихся установкой ГБО. Причем делают это вполне по правилам: осмотр на фирме, потом заявление в ГИБДД, потом ещё осмотр на фирме, отправка доков в НАМИ, потом выдача документов на изменение конструкции ТС в ГИБДД и всё. Типа, делов недели на три и всё официально. От владельца авто требуется только бабло и наличие баллона, прошедшего гидроиспытание (ну или новый баллон). Вроде бы не всё уж и печально.
Я для себя решил так: если остановят и влепят штраф за незаконное ГБО, то пойду и узаконю его. А пока не тронули, буду ездить.
Arab вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы