Показать сообщение отдельно
Старый 29.03.2016, 18:47   #4
kalina
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 03.04.2013
Адрес: Ярославль
Марка: WJ 4,7. Раздатка 247
Возраст: 48
Сообщений: 7,087
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ромус Посмотреть сообщение
его вроде всегда надо было регать, но просто все клали и будут класть дальше.
Да Ром, все правильно. Клали и будут класть дальше, т.к. владеть зарегеным оборудованием с обязательными процедурами на лицензированной СТО снижают значительно экономию на топливе. Поменять фильтра и обмылить все соединения можно и самому бесплатно, т.к. те, кто его поставил самостоятельно это сделают не хуже сервисменов. Одна только переаттестация баллона раз в два года чего стоит, дешевле купить новый и заменить. Хотя что этому баллону будет в багажнике? Кислородные баллоны с давлением под 200 атм переатестовывают раз в ПЯТЬ лет, и стоит это 300 рублей, а не 3000 как автомобильный с давлением максимум 16 атм.
kalina вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы