Цитата:
Сообщение от ромус
его вроде всегда надо было регать, но просто все клали и будут класть дальше.
|
Да Ром, все правильно. Клали и будут класть дальше, т.к. владеть зарегеным оборудованием с обязательными процедурами на лицензированной СТО снижают значительно экономию на топливе. Поменять фильтра и обмылить все соединения можно и самому бесплатно, т.к. те, кто его поставил самостоятельно это сделают не хуже сервисменов. Одна только переаттестация баллона раз в два года чего стоит, дешевле купить новый и заменить. Хотя что этому баллону будет в багажнике? Кислородные баллоны с давлением под 200 атм переатестовывают раз в ПЯТЬ лет, и стоит это 300 рублей, а не 3000 как автомобильный с давлением максимум 16 атм.