Показать сообщение отдельно
Старый 22.03.2016, 08:52   #2
Никита
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Никита
 
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Москва ЦАО
Марка: TJ 01 г. ZJ 96г, 5.2L,242РК лифт7,"Long-Arm by Bomber,BFG KM2 33",OX, Aussielocker,ГП4,56
Возраст: 41
Сообщений: 4,104
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Подводный охотник Посмотреть сообщение
Не то что бы я специалист, так, увлекаюсь постройкой кастомов из стоковых мотов. Предполагаю изрядных размеров геморрой с восстановлением недостающих деталей, ибо то, что в коробке, снято с мота не спроста, и половина из того, что снято, в нерабочем состоянии. Другая половина тупо потеряна.
Но размер удовлетворения после нахождения всех недостающих элементов и сборки этого хлама в цельный рабочий аппарат сравнить мало с чем возможно. Оно того стоит.
Причём просто поставить на ход такой аппарат, подмотав кое-где изоленты и приспособив что-нибудь от Восхода - ничего не даст, ибо едет эта маломощная велосипедка по нынешним меркам довольно убого. А вот факт обладания полностью аутентичным мотом начала прошлого века, хранящим дух давно ушедшей эпохи - бесценен.
Ну не совсем все так, все снятое есть, мотоцикл друга, он его купил в 80-ых за 10 советскийх рублей и ездил 3 года пока не наелся подшипник КВ, разобрал и забросил в гараже это дело.
От такой технике летать ни кто требовать не будет, ровным счетом как и ездить на нем на работу тоже.
Никита вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы