Показать сообщение отдельно
Старый 14.01.2011, 07:58   #8
sub
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для sub
 
Регистрация: 21.09.2010
Адрес: Москва
Марка: JeeP Grand Cherokee 95" 5.2l. 249
Возраст: 40
Сообщений: 1,337
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AL3X Посмотреть сообщение
Всем доброго времени суток!
1) Возможо-ли найти ZJ в неплохом состоянии за 300 тысяч вечно русских рублей? Хотелось бы не очень ржавый кузов, не убитый мотор, не требующий серьезных вложений, и самое главное живую АКПП (так как это самая проблемная для меня деталь, которая может доставить много гемора при поломке, а так как я живу не в Москве, то возникнут проблемы с её ремонтом).
2) Какова стоимость запчастей и расходников, наличие их в магазинах? Какие узлы чаще выходят из стоя? Ну и скокажрет-скокапрет? Ест 92 бензин? Насколько "неубиваем"?
3) Как ZJ в управлении? Интересует динамика 5.2 в городе и проходимость вне его.
4) Сразу все, что хотел спросить не вспомнил, поэтому буду благодарен за полезные ссылки или дополнительные комментарии.
Будте внимательнее при выборе разделов для размещения тем. Переместил
1. Конечно озможно. нужно только поискать, пощупать потрогать, поататься и за 300 можно взять отличный.
2. Для примера... Ступица около 5 т.р., масло 2500, фильтр масляный 300 ре, аморты крышки багажника - 1100 руб, сальники 500 руб... короче недорого.. самое дорогое - это бензос если много катаешься. Кушает, если двигло не убтое, то 20 по городу по пробкам, у меня 20.8. Двигло низкооборотистое, но если педать в пол - то динамика есть... Выше 140 км.ч. не советую ездить, а то раздатка и полноценные мосты.... Неубиваем... в принципе, ежели уже убитый не возьмешь.... как правило система смазки на них страдает, какой нить идиот промывку двигла замутит и все... на переборке.
3. Управление как у трактора. просто и надежно.. руль крутить интенсивно, ибо на малейшие движения слабо реагирует, все таки впереди полноценный мост. В городе чувствует себя отлично, его даж боятся многие. Проходимость - просто прелесть. Я ездил на многих американских джипах - этот самый самый... так и не смог пока его засадить, хотя на полегоне Н3 сел, а я прошел
4. АКПП - это не проблема. они ремонтируются и довольно недорого... Однако мой совет, бери авто с недавноперебранной АКПП. меньше вложишься


а вообще мое мнение вот какое... если для себя тачку берешь, то можно и за 150 взять, главное доки и кузов ок. А потом, имея еще 150 сделать под себя движок, мосты (если проблема есть), раздатку и АКПП, выкинуть колхозную проводку и тогда в авто будешь полностью уверен. Я в своем перебрал мосты, раздатку, АКПП, двигло не трогал, ибо он просто супер состояния. так что вот так.

ибо могут тебе за 300 впарить убитую и тогда еще 150 вложишь

Последний раз редактировалось sub; 14.01.2011 в 08:12.
sub вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы