Алекс. Могу сказать сразу. Если нету ~5-7к месяц на обслуживание(если кататься вне дорог) то можно смело забить на него и брать пузотёрку! И так пойдем по порядку:
1) да возможно. Для этого надо осознательно подойти к выбору авто а так же долго и нудно ездить смотреть многие экземпляры.
2)Небольшая, но ~5-7к в месяц (машинка как никак старенькая). Узлы - датчики в основном и мосты и раздатка и акпп и двс и карданы... это ответ на твой вопрос "скокапрёт". 200 -идет. Кушает 92. Если всё нормально то будет кушать по трассе ~15. по городу до 20 (25-30 это если педалировать)
3) Нормально. На 402 метрах зубару форестер 2 литра турбо проигрывает, ещё мерен w140 4.2, форд проб турбо, скай не турбо акпп, на равне с 5,9 мой едет иногда даж делает его, чуть не сделал 5,7 Командера человека с форума "Особое Внимание" и ещё каким то. Вообщем среди атмосферников он прёт нормально.
4) Если машину оставить в стоке и не лифтовать, проблем как такого с ним нет. Токо меняй свечки масла фильтра колодки. Но ежели ты захочеш надавить на тапку или поднять машинку готовься к более высоким вложениям. Если поездиш на нём немного, то твоя средняя скорость будет ~ 100-110 км/ч.
__________________
GC ZJ, 5.2, РК 242!
Летняя резина YOKOHAMA C-DRIVE 215/65/R15    За то как пуляет!
|